ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
Если изделие покупалось в сети интернет, сохраняйте чек о покупке или чек от перевозчика (это и есть ваша гарантия).
Гарантия не распространяеться на такие группы товаров:
• На принадлежности к инструментам (расходные материалы,диски,свёрла, маски, очки и пр.), Исключением являются заводские дефекты данных атрибутов
• На быстроизнашивающиеся элементы, такие как резиновые амортизаторы и уплотнители, воздушные фильтры, угольные щетки, шланги и насадки.
Гарантийные обязательства теряют свое значение в следующих случаях:
• несоблюдение правил эксплуатации, приведенных в «Руководстве по эксплуатации»;
• причиной выхода из строя стала эксплуатация неисправного или некомплектного изделия;
• попадание внутрь устройства посторонних веществ или предметов;
• причиной неисправности стало применение нестандартных или некачественных расходных и комплектующих материалов;
• изделие подвергалось разборке.
• при поломке, возникшей вследствие неправильной эксплуатации и ухода (сильное загрязнение внутри, присутствует ржавчина).
• если аппарат содержался ненадлежащим способом, подвергался неправильной транспортировке, обнаружены сильные внешние или внутренние повреждения.
• поломка, вызванная перепадами напряжения, природными стихиями, на что не может повлиять производитель.
• изделие имеет значительные механические или термические повреждения, явные следы небрежной эксплуатации, хранения или транспортировки;
• изделие использовалось не по назначению;
• Гарантийное обслуживание не предусматривает чистку, регулировку и прочие работы, касающиеся ухода за изделием. Сервисный центр может отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если: инструмент сдан в ремонт после попыток самостоятельно его починить.
• неисправность возникла в результате стихийного бедствия (пожар, наводнение, ураган и т. п.)