ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

Если изделие покупалось в сети интернет, сохраняйте чек о покупке или чек от перевозчика (это и есть ваша гарантия).

Гарантия не распространяеться на такие группы товаров:

• На принадлежности к инструментам (расходные материалы,диски,свёрла, маски, очки и пр.), Исключением являются заводские дефекты данных атрибутов

• На быстроизнашивающиеся элементы, такие как резиновые амортизаторы и уплотнители, воздушные фильтры,  угольные щетки, шланги и насадки. 


Гарантийные обязательства теряют свое значение в следующих случаях:

•   несоблюдение правил эксплуатации, приведенных в «Руководстве по эксплуатации»;

•   причиной выхода из строя стала эксплуатация неисправного или некомплектного изделия;

•   попадание внутрь устройства посторонних веществ или предметов;

•   причиной неисправности стало применение нестандартных или некачественных расходных и комплектующих материалов; 

•   изделие подвергалось разборке.

•   при поломке, возникшей вследствие неправильной эксплуатации и ухода (сильное загрязнение внутри, присутствует ржавчина).

•   если аппарат содержался ненадлежащим способом, подвергался неправильной транспортировке, обнаружены сильные внешние или внутренние повреждения.

•   поломка, вызванная перепадами напряжения, природными стихиями, на что не может повлиять производитель. 

•   изделие имеет значительные механические или термические повреждения, явные следы небрежной эксплуатации, хранения или транспортировки;

•   изделие использовалось не по назначению;

•  Гарантийное обслуживание не предусматривает чистку, регулировку и прочие работы, касающиеся ухода за изделием. Сервисный центр может отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если: инструмент сдан в ремонт после попыток самостоятельно его починить.

•   неисправность возникла в результате стихийного бедствия (пожар, наводнение, ураган и т. п.)